В наше время реклама является основой в развитии любого бизнеса. Это один из самых распространенных, на сегодняшний день, способов заявить о своей фирме, товаре, услуге. Разнообразие рекламных конструкций позволяет воздействовать на потребителей более эффективно и с необходимой отдачей. Однако оно имеет и негативные стороны – всё тяжелее становится качественно выделить вашу продукцию, вызвать интерес у потенциальных клиентов и тем самым подтолкнуть к осуществлению покупки. Главный вопрос в том, какая же реклама будет лучше действовать на целевую аудиторию. По этому, основной "изюминкой" в рекламе должны стать смысл, внутреннее содержание и её форма.
Помочь решить эту проблему помогает нестандартное торговое оборудование компании «Джи Маркетинг», благодаря которому возрастает не только узнаваемость бренда, но и его ценность в сознании потребителя. Нестандартное торговое оборудование позволяет выгодно разместить значительное количество товаров на сравнительно малой торговой площади. Витрины и стойки, предлагаемые компанией, помогут представить ваши товары в наиболее выгодном свете.
Наша компания производит нестандартное торговое оборудование, которое позволяет максимально учесть специфику продаваемых товаров. Собственное производство позволяет производить полный контроль на всех этапах изготовления рекламных конструкций.
К числу нестандартного торгового оборудования, производимого компанией, относятся также витрины, стенды, стойки различного назначения, перегородки и прочее оборудование, применяемое в торговле продуктовыми и промышленными товарами.
Преимущества нестандартной рекламы заключаются в более эффективном воздействии на потребителей. Товар выделяется и привлекает внимание. Зачастую потребитель не воспринимает нестандартную рекламу как рекламу, поэтому доверие к такой информации повышается.
Особенность такого вида рекламы заключается в том, что она откладывается в подсознании потребителя и если не сразу, то часто через некоторое время всё-таки приводит к желаемому результату. Как известно, не имеет смысла размещать рекламу на рекламоносителях менее чем на три месяца, так как она начинает работать не сразу. Это правило применимо и к нестандартному торговому оборудованию. Так, если потенциальный клиент не покупает товар сразу после появления рекламного носителя, у него в подсознании повышается узнаваемость бренда, и он, как правило, всё-таки пробует новый продукт позже.
Главные преимущества нестандартного торгового оборудования:
- придает эксклюзивность и неповторимость торговой марке;
- позволяет существенно повысить узнаваемость бренда;
- оригинальная форма, привлекающая внимание клиентов и посетителей;
- оптимальное использование имеющейся площади;
- применение широкого ассортимента премиум-материалов и их нестандартная комбинация;
- неожиданность такой рекламы является залогом того, что клиенты её запомнят;
- позволяет легко изменять интерьер торгового зала, придает элегантный внешний вид;
- дает возможность реализовывать проекты, включающие в себя различные типы интерьера и рекламных носителей.
Каждое изделие разрабатывается и выполняется согласно с пожеланиями клиента, оснащается эксклюзивными световыми решениями, которые качественным образом подчёркивают и выделяют Ваш товар среди остальных.
Технологии подсветки (как правило светодиодами) обеспечивают привлечение внимания к Вашему товару, а также к логотипу компании даже в хорошо освещенном помещении. Благодаря использованию контроллеров достигается эффект светодинамики.
На сегодняшний день значительным спросом пользуются рекламные конструкции (стойки, витрины и т. д.) со встроенными мониторами. К главным преимуществам экранов относят высокую яркость и контрастность изображения, возможность прямой видеотрансляции и звукового сопровождения, высокую надёжность и долговечность, низкое энергопотребление, а также возможность управления сетью экранов из одного центра. Эффективность видео рекламы увеличивается за счёт возможности увидеть товар воочию, ознакомиться с ним и приобрести непосредственно в месте восприятия рекламной информации.
Главное правило при изготовлении любого нестандартного оборудования премиум-класса – использование только высококачественных материалов: пластика, акрила, алюминия, стали, композитных материалов и т.д. Строки выполнения заказов зависят от особенностей рекламных конструкций и их количества. В случае острой необходимости мы можем выполнять срочные заказы, работая в сверхурочное время.
Компания «Джи Маркетинг» внимательно отслеживает новые и интересные предложения по производству рекламных конструкций как на национальном рынке, так и на рынке Европы и Северной Америки. Наши профессиональные дизайнеры всегда помогут разработать изделие, исходя из конструктивных особенностей и пожеланий клиента.
|