about услуги портфолио контакты продукция заказ

 

   
 
тема:

Нестандартное торговое оборудование

В наше время реклама является основой в развитии любого бизнеса. Это один из самых распространенных, на сегодняшний день, способов заявить о своей фирме, товаре, услуге. Разнообразие рекламных конструкций позволяет воздействовать на потребителей более эффективно и с необходимой отдачей. Однако оно имеет и негативные стороны – всё тяжелее становится качественно выделить вашу продукцию, вызвать интерес у потенциальных клиентов и тем самым подтолкнуть к осуществлению покупки. Главный вопрос в том,  какая же реклама будет лучше действовать на целевую аудиторию. По этому, основной "изюминкой" в рекламе должны стать смысл, внутреннее содержание и её форма.

Помочь решить эту проблему помогает нестандартное торговое оборудование компании «Джи Маркетинг», благодаря которому возрастает не только узнаваемость бренда, но и его ценность в сознании потребителя. Нестандартное торговое оборудование позволяет выгодно разместить значительное количество товаров на сравнительно малой торговой площади. Витрины и стойки, предлагаемые компанией, помогут представить ваши товары в наиболее выгодном свете.

Наша компания производит нестандартное торговое оборудование, которое позволяет максимально учесть специфику продаваемых товаров. Собственное производство позволяет производить полный контроль на всех этапах изготовления рекламных конструкций.

К числу нестандартного торгового оборудования, производимого компанией, относятся также витрины, стенды, стойки различного назначения, перегородки и прочее оборудование, применяемое в торговле продуктовыми и промышленными товарами.
Преимущества нестандартной рекламы заключаются в более эффективном воздействии на потребителей. Товар выделяется и привлекает внимание. Зачастую потребитель не воспринимает нестандартную рекламу как рекламу, поэтому доверие к такой информации повышается.

Особенность такого вида рекламы заключается в том, что она откладывается в подсознании потребителя и если не сразу, то часто через некоторое время всё-таки приводит к желаемому результату. Как известно, не имеет смысла размещать рекламу на рекламоносителях менее чем на три месяца, так как она начинает работать не сразу. Это правило применимо и к нестандартному торговому оборудованию. Так, если потенциальный клиент не покупает товар сразу после появления рекламного носителя, у него в подсознании повышается узнаваемость бренда, и он, как правило, всё-таки пробует новый продукт позже.

Главные преимущества нестандартного торгового оборудования:

  • придает эксклюзивность и неповторимость  торговой марке;
  • позволяет существенно повысить узнаваемость бренда;
  • оригинальная форма, привлекающая внимание клиентов и посетителей;
  • оптимальное использование имеющейся площади;
  • применение широкого ассортимента премиум-материалов и их нестандартная комбинация;
  • неожиданность такой рекламы является залогом того, что клиенты её запомнят;
  • позволяет легко изменять интерьер торгового зала, придает элегантный внешний вид;
  • дает возможность реализовывать проекты, включающие в себя различные типы интерьера и рекламных носителей.

Каждое изделие разрабатывается и выполняется согласно с пожеланиями клиента, оснащается эксклюзивными световыми решениями, которые качественным образом подчёркивают и выделяют Ваш товар среди остальных.

Технологии подсветки (как правило светодиодами) обеспечивают привлечение внимания к Вашему товару, а также к логотипу компании даже в хорошо освещенном помещении. Благодаря использованию контроллеров достигается эффект светодинамики.

На сегодняшний день значительным спросом пользуются рекламные конструкции (стойки, витрины и т. д.) со встроенными мониторами. К главным преимуществам экранов относят высокую яркость и контрастность изображения, возможность прямой видеотрансляции и звукового сопровождения, высокую надёжность и долговечность, низкое энергопотребление, а также возможность управления сетью экранов из одного центра.  Эффективность видео рекламы увеличивается за счёт возможности увидеть товар воочию, ознакомиться с ним и приобрести непосредственно в месте восприятия рекламной информации.

Главное правило при изготовлении любого нестандартного оборудования премиум-класса – использование только высококачественных материалов: пластика, акрила, алюминия, стали, композитных материалов и т.д. Строки выполнения заказов зависят от особенностей рекламных конструкций и их количества. В случае острой необходимости мы можем выполнять срочные заказы, работая в сверхурочное время.

Компания «Джи Маркетинг» внимательно отслеживает новые и интересные предложения по производству рекламных конструкций как на национальном рынке, так и на рынке Европы и Северной Америки. Наши профессиональные дизайнеры всегда помогут разработать изделие, исходя из конструктивных особенностей и пожеланий клиента.

 

 
     

 

 

АРХИВ НОВОСТЕЙ


штендеры

стенды обмена валют

вывески, фасадные конструкции

лайтбоксы

открытый неон

контражур

объёмные буквы

фреймлайты

акрилайты

витрины для банковских металлов

информационные стенды

электронные табло обмен валют

бегущая строка

POSm

изделия из оргстекла

BTL(промостойки)

промдизайн

торговое оборудование

выставочные стенды


Брендирование корпоративного транспорта


профиль: для фреймлайтов

профиль: click-система