about услуги портфолио контакты продукция заказ

 

   
 

Брендирование корпоративного тарнспорта

Реклама на транспорте – это эффективный, а главное не дорогой, способ донести до потенциального потребителя информицию о Вас и Вашей фирме, выпускаемых товарах (предоставляемых услугах), акциях, распродажах и т.д. В контектсе этого, любой тип транспорта – это, прежде всего, уникальный рекламный носитель, за использывание и аренду которого Вам, как владельцу, не нужно регулярно платить.

В настоящее время брендирование корпоративного транспорта становится все более востребованной услугой на нашем рынке. Это вызвано, прежде всего, тем, что цены на большенство рекламоносителей завышены на столько, что далеко не все компании могут себе их позволить.

Нанесение рекламного изображения на поверхность транспортного средства осуществляется методом виниловой аппликации самоклеющейся пленкой или полноцветной печатью на самоклеющейся пленке с последующей ламинацией.

Главным преимуществом данного вида рекламы является мобильность рекламного носителя, а соответственно, увеличивается охват аудитории. Реклама на автотранспорте обращена к широкой аудитории. В первую очередь это участники движения (автомобилисты), пасажиры общественного и легкового транспорта, пешеходы.
Каждая единица транспорта с размещённой рекламой позволяет расширить круг Ваших потенциальных клиентов.

Нанесение рекламного изображения

Существует три основных типа нанесения изображения:

  • полная покраска транспортного средства (возможно использывание трафаретов)
  • частичная покраска и нанесение цветной самоклеющейся пленки
  • полная заклейка пленкой с напечатанным полноцветным изображением.

Мы рекомендуем полную заклейку транспортного средства, потому что:

  • отсутствуют ограничения по цветам, характеру и сложности изображения
  • заклееная машина имеет эстетичный и привлекательный внешний вид
  • высокая надежность и устойчивость изображения к внешней среде

В свою очередь, при использовании полноцветного изображения необходимо обращать внимание на ряд требований, которым должны удовлетворять используемые для нанесения материалы.

Прежде всего, это метод печати и тип использованного материала. Рекомендуется печать с использованием сольвентных чернил (на основе растворителя). Это позволяет обеспечить устойчивость к ультрофиолету (уменьшается процесс выцветания). Естественно, материал, на который наносится изображение, должен быть пригоден для данного вида печати.

В качестве носителя изображения необходимо использовать самоклеющуюся пленку со следующими характеристиками:

  • пригодность для сольвентной печатьи
  • перманентная клеевая основа (качество склеевания с поверхностью)
  • термическая устойчивость
  • возможность ламинации (защита от механических и атмосферных воздействий)

в начало

 

 
     

 

 

АРХИВ НОВОСТЕЙ


штендеры

стенды обмена валют

вывески, фасадные конструкции

лайтбоксы

открытый неон

контражур

объёмные буквы

фреймлайты

акрилайты

витрины для банковских металлов

информационные стенды

электронные табло обмен валют

бегущая строка

POSm

изделия из оргстекла

BTL(промостойки)

промдизайн

торговое оборудование

выставочные стенды


Брендирование корпоративного транспорта


профиль: для фреймлайтов

профиль: click-система